Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

 В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана пространственно-предметно-развивающая среда, соответствующая современным санитарным, методическим требованиям.
В МБДОУ оборудованы просторные групповые комнаты (5 групп).
Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Все кабинеты имеют современную материально-техническую базу, локальную сеть.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

  • музыкально-спортивный зал
  • методический кабинет
  • спортивный зал
  • комната экологии

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

Наличие оборудованных библиотек

  В детском саду  имеется библиотека детских книг и библиотека методической литературы для педагогов ДОО. Имеются подборки журналов «Старший воспитатель», «Логопед  ДОУ», «Воспитатель ДОУ», «Обруч».

  Методический кабинет является центром методической деятельности. В кабинете функционирует методическая библиотека, медиатека для самообразования педагогов, специалистов и  библиотека для детей и родителей воспитанников. В методическом кабинете педагоги могут ознакомиться с новинками методической литературы, периодической печатью, воспользоваться услугами медиатеки.

Наличие оборудованных объектов спорта

 На территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены игровые постройки. Имеется спортивный зал.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

 Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.  Для осуществления воспитательно-образовательной  деятельности в ДОО используются следующие технические средства: ноутбуки, принтеры, мультимедийная установка,  сканер.
 Оформленные уголки настроения способствуют формированию эмоционально «теплых» взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.  Есть уголки уединения, где можно посмотреть картинки в любимой книжке, просто посидеть и отдохнуть.
  Для развития творческой активности оборудованы центры искусства, для развития ориентирования в нравственно-этических нормах поведения, социальных эмоциях.
  Во всех группах представлены разнообразные виды театра: пальчиковый, настольный, перчаточный.
 Спортивные уголки представлены как традиционным оборудованием, так и нетрадиционным для развития мелкой моторики (султанчики, ловишки, ленты для скручивания).
Во всех группах представлены продукты совместной деятельности родителей и детей: коллажи, поделки, атрибуты к играм, фотоальбомы и др.
Доступность, форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возраст детей. Игровое оборудование подобрано с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП и ФГОС дошкольного образования.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 В ДОО создана локальная сеть с доступом в Интернет. В методическом кабинете в свободном доступе для педагогов находится компьютер с программным обеспечением Microsoft (Word, PowerPoint, Excel и др.), принтер, сканер.

Основные направления использования ИК-технологий в образовательном процессе детского сада:

  • оптимизация процесса электронного документооборота;
  • создание электронных баз данных;
  • повышение квалификации работников ДОО;
  • развитие материально-технической базы ДОО;
  • ведение сайта ДОО, блогов групп и педагогов;
  • проведение методических мероприятий с использованием ИКТ;
  • проведение конкурса методических разработок с использованием ИКТ;
  • включение средств ИКТ в образовательную деятельность с детьми;
  • использование новых форм работы с детьми с применением ИКТ (участие в сетевых конкурсах, проектах, мероприятиях, публикации в Интернете).

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронных образовательных ресурсов, к  которым обеспечивается доступ воспитанников, нет, в том числе:
- нет собственных электронных образовательных и информационных ресурсах;
- нет сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie