Ясли: 1 младшая группа

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Боровикова Ольга Петровна
Воспитатель высшей категории
Ставрова Вера Ивановна

Особенности занятий в группе

Возрастные и индивидуальные особенности детей
Возрастные особенности развития детей 1-3 лет
 Первая младшая группа (от 1.6 года до 3 лет)
На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется
предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры.
 Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер
делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-
действенное мышление, чувственное познание действительности.
На развитие основных движений ребенка частично влияют пропорции
его тела: короткие ноги, длинное туловище, большая голова. Малыш до
полутора лет часто падает при ходьбе, не всегда может вовремя
остановиться, обойти препятствие. Несовершенна и осанка. Вследствие
недостаточного развития мышечной системы ребенку трудно долго
выполнять однотипные движения, например, ходить с мамой «только за
ручку». Для детей второго года жизни характерна высокая двигательная
активность. Постепенно совершенствуется ходьба. В подвижных играх и
на музыкальных занятиях дети выполняют боковые шаги, медленно
кружатся на месте. После полутора лет у малышей кроме основных
развиваются и подражательные движения (мишке, зайчику).

Обучающая программа

Второй год жизни — период
интенсивного формирования речи
1. Дети усваивают названия предметов, действий,
обозначения некоторых качеств и состояний.
Важным приобретением речи и мышления
является формирующаяся на втором году жизни
способность обобщения.
2. Малыш привыкает к тому, что между предметами
существуют разные связи, а взрослые и дети
действуют в разных ситуациях, поэтому ему
понятны сюжетные инсценировки (показ игрушек,
персонажей кукольного и настольного театра).

 Дети учатся выполнять словесные просьбы взрослого в
пределах видимой, наглядной ситуации. На втором
году жизни ребенок усваивает имена взрослых и детей,
с которыми общается повседневно, а также некоторые
родственные отношения (мама, папа, бабушка). Он
понимает элементарные человеческие чувства,
обозначаемые словами «радуется», «сердится»,
«испугался»,«жалеет».
В речи появляются оценочные суждения: «плохой»,
«хороший»,«красивый»
.Совершенствуется самостоятельность детей в
предметно-игровой деятельности и
самообслуживании. Общение с взрослым носит
деловой, объектно-направленный характер.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie