Ясли: 1 младшая группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Возрастные и индивидуальные особенности детей
Возрастные особенности развития детей 1-3 лет
Первая младшая группа (от 1.6 года до 3 лет)
На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется
предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры.
Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер
делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-
действенное мышление, чувственное познание действительности.
На развитие основных движений ребенка частично влияют пропорции
его тела: короткие ноги, длинное туловище, большая голова. Малыш до
полутора лет часто падает при ходьбе, не всегда может вовремя
остановиться, обойти препятствие. Несовершенна и осанка. Вследствие
недостаточного развития мышечной системы ребенку трудно долго
выполнять однотипные движения, например, ходить с мамой «только за
ручку». Для детей второго года жизни характерна высокая двигательная
активность. Постепенно совершенствуется ходьба. В подвижных играх и
на музыкальных занятиях дети выполняют боковые шаги, медленно
кружатся на месте. После полутора лет у малышей кроме основных
развиваются и подражательные движения (мишке, зайчику).
Обучающая программа
Второй год жизни — период
интенсивного формирования речи
1. Дети усваивают названия предметов, действий,
обозначения некоторых качеств и состояний.
Важным приобретением речи и мышления
является формирующаяся на втором году жизни
способность обобщения.
2. Малыш привыкает к тому, что между предметами
существуют разные связи, а взрослые и дети
действуют в разных ситуациях, поэтому ему
понятны сюжетные инсценировки (показ игрушек,
персонажей кукольного и настольного театра).
Дети учатся выполнять словесные просьбы взрослого в
пределах видимой, наглядной ситуации. На втором
году жизни ребенок усваивает имена взрослых и детей,
с которыми общается повседневно, а также некоторые
родственные отношения (мама, папа, бабушка). Он
понимает элементарные человеческие чувства,
обозначаемые словами «радуется», «сердится»,
«испугался»,«жалеет».
В речи появляются оценочные суждения: «плохой»,
«хороший»,«красивый»
.Совершенствуется самостоятельность детей в
предметно-игровой деятельности и
самообслуживании. Общение с взрослым носит
деловой, объектно-направленный характер.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника